• 0 класс

    Нулевой класс — это подготовительная группа школы без дневного сна. В ней учатся дети 5-7 лет, которые готовятся к поступлению в школу. Ведущая деятельность по-прежнему игровая, но большое количество занятий ведутся с учетом преемственности программ.


    Счет.

    На уроках математики учитель знакомит детей с составом чисел и числами второго десятка. Учит сравнивать числа на наглядной основе , измерять и сравнивать предметы по величине . Знакомит с геометрические телами , учит решать примеры и задачи в пределах 10.


    Речь, грамота.

    Уроки направлены на расширение словарного запаса детей. Здесь дети узнают как грамматически правильно изменять слова, как различать гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные. На занятии отрабатывается дикция: чётко и правильно произношение всех звуков. Формируется умение вести диалог со взрослым, обоснование своей точки зрения.


    Логика, Мышление.

    На этих уроках дети учатся сравнивать, обобщать предметы, классифицировать, работать с абстрактными понятиями. Часть занятия проходит самостоятельно, благодаря этому ребенок видит результат своей работы, становится более уверенным в своих силах.


    На уроках по Окружающему миру мы проходим такие темы как: виды деятельности человека, происхождение предметов и явлений. Расширяем и систематизируем знания о животном мире, формируем начальные географические представления, знакомим со странами Мира и их достопримечательностями. А также говорим о социальных отношениях и семейных традициях.


    Детям дошкольного возраста важно много внимания уделять развитию и обучению через движение, поэтому большинство занятий сопровождаются упражнениями из Нейрогимнастики. Такие упражнения убыстряют восприятие и запоминание новой информации;

    раскрывают скрытые способности мозга;

    синхронизируют работу обоих полушарий;

    улучшают состояния нервной системы в целом;

    И как следствие улучшают настроение.


    Английский язык 2 раза в неделю. Курс построен на пособии Family and Friends Starter (Naomi Simmons) от Oxford University Press. Методика курса включает эффективные техники обучения правилам чтения и письма (Phonics), апробированные носителями языка, и способствует развитию социокультурной компетенции детей в соответствии с их возрастом.

    У дошкольников основной упор в обучении будет на формировании устной речи и узнаванию букв Английского алфавита.

    Для младших школьников в мотивации к изучению английского языка большое значение так же имеют игра и веселье, чему уделяется большое внимание во время уроков. В данном пособии игровые активности разнообразны: петь песенки, что-то мастерить, что-то сочинять, работа в парах и многое другое.

  • 1 класс

    Русский язык проходит по программе «Школы Росиии», это означает, что ребенок находится в едином образовательном поле со всеми школами РФ. Эта программа - хорошая база, она усилена дополнительнными методическими пособиями для более вдумчивого изучения предмета.


    Математика по программе Л.Г.Петерсон отлично развивает у детей творческие способности и мышление. Яркие, красочные пособия помогают ребятам не терять интерес к учебе, а дидактическая система деятельностного метода позволяет обеспечить единый учебно-воспитательный процесс обучения.


    Уроки Чтения основаны на программе «Школа России». Мы разнообразили его различными материалами по внеклассному чтению, рекомендованными для детей этого возраста. И организовали дополнительные литературные чтения во второй половине дня.


    Окружающий мир по учебнику А.А. Гин. Это пособие построено так, чтобы дети вступали в диалоги по заданной теме. Таким образом полученные знания становятся инструментом, готовыми к применению и хорошо запоминаются.

    Пособие ориентировано на деятельность учеников, а не просто на усвоение суммы фактов. Знания добываются путем рассуждений, размышлений и ответов на вопросы. В издание включены вопросы с неоднозначными ответами, что предполагает дискуссии у учеников. Современный мир - есть во многом мир изобретений, поэтому в учебнике она занимает особое место. И конечно же, ребята знакомятся с экологическим аспектом жизни.


    Английский язык 4 раза в неделю. Курс построен на пособии Family and Friends Starter (Naomi Simmons) от Oxford University Press.

    помогает готовиться к сдаче международных экзаменов Cambridge University и Trinity;

    после каждых трех тематически связанных модулей добавлен представлен раздел “Fluency Time!”, с помощью которого дети смогут осваивать разговорный английский язык;

    дополнительные разделы, посвященные культурному компоненту;

    в разделе “Culture” ученики выполняют задания на отработку навыков аудирования, на основе прохождения страноведческих тематик.


    У первоклассников основной упор в обучении в первом полугодии будет на узнавании и написании букв алфавита, чтение простых слов и знание базовой лексики.


    Во втором полугодии (после завершения курса Family and friends Starter) ребята переходят на следующую ступень и начинают курс Academy Stars 1 от старейшего Британского издательского дома Macmillan. Пособие делает основной акцент на активное освоение иностранного языка с максимальным развитием коммуникативной компетенции ребенка, погружает в англоязычную социокультурную среду, развивает мотивацию детей к познанию и творчеству.

Расписание занятий
0 и 1 классов
В 1 классе большее количество часов отдается русскому и английскому языкам. Математика и чтение по 3 раза в неделю. В учебную часть включены важные для развития предметы - музыка и художественные практики.

В 0 классе большее пристальное внимание уделено Прописям, Чтению и Счету. Два урока в неделю на Английский язык и Логику.

Также в обоих классах есть урок по Эмоциональному интеллекту, который ведет психолог. На этом уроке дети развивают в себе способность распознавать свои и чужие эмоции и умение управлять ими.
Вторая половина дня
Посвящена выполнению домашнего задания под присмотром тьютора и
развитию мягких навыков ребенка
Театр/Сценическая речь

Занятия помогают развитию уверенности в себе, повышению самооценки.


Развивают навыки общения. Дети учатся четко и выразительно говорить, слушать других, а также правильно интерпретировать и передавать информацию.


Помогают лучше понимать свои чувства и развивать эмпатию, поскольку они учатся ставить себя на место других персонажей.


Стимулируют креативность. Дети учатся импровизировать, находить нестандартные решения и разрабатывать собственные идеи.


Дети учатся работать в команде, строить доверительные отношения и уважать мнения других, что способствует развитию социальных навыков.


Театр знакомит детей с различными культурными традициями, литературными произведениями и историческими контекстами, что расширяет их кругозор и обогащает культурное восприятие.

Плаванье

Это комплексное упражнение, которое задействует практически все группы мышц.


Регулярные занятия плаванием помогают улучшить работу сердца и сосудов, увеличивают выносливость и способствуют нормализации артериального давления.


Развивает дыхательную систему, увеличивает объем легких и улучшает управление дыханием.


Плавание требует хорошей координации движений и контроля над телом.


Вода имеет успокаивающий эффект, а плавание помогает снять напряжение и расслабляет организм после дня умственной активности.


Улучшение сна и качества отдыха.

Робототехника

Знание основ робототехники помогает детям лучше понимать окружающий мир и его технологические аспекты.


Развитие критического мышления и решения проблем. Дети сталкиваются с задачами и проблемами, которые требуют анализа, планирования и принятия решений.


Процесс проектирования и сборки роботов стимулирует творческое мышление и воображение, позволяя детям разрабатывать уникальные решения и идеи.


Робототехника помогает сделать STEM (наука, технологии, инженерия, математика) более доступными и интересными для детей, что может повысить их интерес к этим предметам.


Работая с технологиями, дети учатся быстро адаптироваться к изменениям и находить альтернативные решения.


В процессе сборки и программирования роботов дети учатся принимать неудачи как часть процесса обучения и находить пути для их преодоления.

Вокал

Занятия музыкой способствуют улучшению памяти, концентрации и аналитических способностей.


Это способ самовыражения и эмоциональной разрядки. Дети учатся понимать и выражать свои чувства, а также развивают эмпатию, слушая и интерпретируя музыку других.


Занятия музыкой в группах способствует развитию навыков общения и командной работы. Дети учатся сотрудничать, делиться и поддерживать друг друга.


Музыка и пение стимулируют творческое мышление. Дети учатся экспериментировать с мелодиями, ритмами и текстами, что развивает их воображение и способность к инновациям.

ТЬЮТОР - кто это?
Роль тьюторов в образовательном процессе
  • Сопровождение
    Сопровождение детей в школе (урочная и неурочная деятельность) согласно задачам прописанным в личной маршрутной карте ребенка.
    01
  • Наблюдение
    Наблюдение за ребенком во время уроков и после, чтобы зафиксировать уровень усвоенной им программы.
    02
  • Подбор
    Подбор с психологом индивидуального инструмента коммуникации (беседа, игра и т.д) для ребенка, чтобы он усвоил материал или навык.
    03
  • Организация
    Организация динамических перемен, игр и других видов деятельности интересных детям.

    04
  • Встречи
    По итогам недели/месяца/триместра/года при необходимости проводить личные встречи с учениками и их родителями.
    05
  • Решение

    Помогать детям решать конфликтные ситуации.
    06

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ

Корпоративный университет

Все наши педагоги повышают квалификацию в корпоративном университете, поэтому дети обучаются по самой эффективной и современной системе. Данная система успешно применяется в 21 филиале школ Смарт Скул в 11 городах России.

Баланс

Мы держим баланс между высокими академическими знаниями, развитием мягких навыков и личностных качеств ребенка.

Режим


Система каникул триместровая - пять недель учимся, неделю - отдыхаем.

Мягкие навыки

Мы развиваем у ребенка способность рассуждать, планировать, его креативность и т.д. Это реализуется через дополнительные занятия и систему тьюторского сопровождения.
Close
Оставьте Заявку на поступление
I agree to the Terms of Service
В основе подхода к обучению в Смарт Скул лежит методика,
главный принцип которой — тесное сотрудничество

ШКОЛА➞РОДИТЕЛЬ➞РЕБЕНОК

ШКОЛАРЕБЕНОК
Школа (педагоги, психолог, нейропсихолог, тьютор) следит за эмоционально-психологическим состоянием каждого ребёнка, его академической успеваемостью и поведением, и сообщает родителям об успехах, сложностях, особенностях обучения и развития.

ШКОЛАРОДИТЕЛЬ
Каждые три месяца на индивидуальных сессиях с родителями подробно рассказываем о жизни и развитии ребенка. Помогаем родителям, на основе заключений педагога, психолога и нейропсихолога, создать такую же среду для ребенка, и находим вместе общий вектор общения с ребенком как в школе, так и дома.

ШКОЛАРОДИТЕЛЬРЕБЕНОК
Достигнув доверительных отношений между учениками, учителями и родителями, мы концентрируемся на том, чтобы дать лучшее ребенку, не лишая радостей, научить впитывать информацию.
НАШ ПОДХОД
В начальной школе мы много играем с детьми, ведь игра развивает навыки, компетенции и личностные качества.

У всех детей должно быть счастливое детство и качественное образование, которое соответствует их возрасту и стадиям развития.
Игра - важнейший источник познания мира для детей. Но ошибочно проводить параллель между играми, которые создаются и курируются педагогами, и баловством, которое тоже должно присутствовать.
Межпредметный подход создает у ребенка целостную картинку мира.

Необходимо готовить детей к жизни, а не к экзаменам. Ни одна наука не существует в природе обособленно, ни одно явление нельзя отнести только к одной научной дисциплине.

Мы используем календарно-тематическое планирование. Тема модуля проходит через все науки, объясняя детям не только их взаимосвязь, но и практическое применение изучаемых предметов.
Проектное обучение позволяет применить на практике все приобретенные знания и умения.
Учебные проекты нацелены на решение определенной практически или теоретически значимой проблемы. Оформлены в виде конечного продукта, который можно увидеть, осмыслить, применить в реальной жизни.

Такое обучение повышает вовлеченность, интерес и мотивацию детей. Учит самостоятельно принимать решения и брать за них ответственность. Информация, полученная в результате такого подхода, лучше понимается и запоминается, повышая академическую успеваемость. Также, в результате развиваются коммуникативные навыки и умение работать в команде.
В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ МЕТОДОЛОГИИ СМАРТ СКУЛ?
Мы работаем, основываясь на принципах трех PBL (Problem-Based Learning):
  • ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
    (problem-based learning)

    Обучение, ориентированное на поиск решения самими учениками. Педагог не дает готовых решений, побуждая учеников искать их, тем самым развивая критическое и креативное мышление.

  • ФЕНОМЕНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
    (phenomenon-based learning)

    Мы реализуем через темы модулей, показывая взаимосвязь всех явлений. Таким образом, дети видят, что ни одна наука не существует сама по себе, что все в мире взаимосвязано и у ребенка создается целостная картина мира. В конце модуля обязательно проходит закрывающее мероприятие, на котором ребята делятся тем, что они узнали. Это может быть научная конференция, арт-фестиваль, концерт или ярмарка.

  • ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
    (project-based learning)

    Начиная с первого класса, дети знакомятся с проектной деятельностью. Это могут быть индивидуальные или групповые проекты, которые они готовят в стенах школы с поддержкой педагогов и тьюторов. Мы много внимания уделяем проектной деятельности, так чтобы уже в средней школе ребята знали и понимали все этапы создания проекта, могли сформулировать проблему, предложить варианты ее решения и т.п.

Как проходит Атестация ученика?
Так как наша школа в процессе получения Лицензии, поэтому наши ученики прикреплены к московской Гимназии. Мы соблюдаем все правила Аттестации Федеральной Общеобразовательной Программы (ФОП).

Аттестация проходит 1 раз в год в первом классе и 2−3 раза в год в остальных классах.

Ребенок находится в едином образовательном поле со всеми школами РФ.

В любой момент вы можете забрать документы и перейти в любую другую школу — государственную или частную.
Оставить ЗАЯВКУ
Мы прекрасно понимаем как трудно выбрать лучшую школу, поэтому приглашаем Вас на обзорную экскурсию
по нашей школе и беседу.

Заполните простую форму заявки и наш администратор свяжется с Вами для уточнения информации.