Нулевой класс — это подготовительная группа школы без дневного сна. В ней учатся дети 5-7 лет, которые готовятся к поступлению в школу. Ведущая деятельность по-прежнему игровая, но большое количество занятий ведутся с учетом преемственности программ.
Счет.
На уроках математики учитель знакомит детей с составом чисел и числами второго десятка. Учит сравнивать числа на наглядной основе , измерять и сравнивать предметы по величине . Знакомит с геометрические телами , учит решать примеры и задачи в пределах 10.
Речь, грамота.
Уроки направлены на расширение словарного запаса детей. Здесь дети узнают как грамматически правильно изменять слова, как различать гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные. На занятии отрабатывается дикция: чётко и правильно произношение всех звуков. Формируется умение вести диалог со взрослым, обоснование своей точки зрения.
Логика, Мышление.
На этих уроках дети учатся сравнивать, обобщать предметы, классифицировать, работать с абстрактными понятиями. Часть занятия проходит самостоятельно, благодаря этому ребенок видит результат своей работы, становится более уверенным в своих силах.
На уроках по Окружающему миру мы проходим такие темы как: виды деятельности человека, происхождение предметов и явлений. Расширяем и систематизируем знания о животном мире, формируем начальные географические представления, знакомим со странами Мира и их достопримечательностями. А также говорим о социальных отношениях и семейных традициях.
Детям дошкольного возраста важно много внимания уделять развитию и обучению через движение, поэтому большинство занятий сопровождаются упражнениями из Нейрогимнастики. Такие упражнения убыстряют восприятие и запоминание новой информации;
раскрывают скрытые способности мозга;
синхронизируют работу обоих полушарий;
улучшают состояния нервной системы в целом;
И как следствие улучшают настроение.
Английский язык 2 раза в неделю. Курс построен на пособии Family and Friends Starter (Naomi Simmons) от Oxford University Press. Методика курса включает эффективные техники обучения правилам чтения и письма (Phonics), апробированные носителями языка, и способствует развитию социокультурной компетенции детей в соответствии с их возрастом.
У дошкольников основной упор в обучении будет на формировании устной речи и узнаванию букв Английского алфавита.
Для младших школьников в мотивации к изучению английского языка большое значение так же имеют игра и веселье, чему уделяется большое внимание во время уроков. В данном пособии игровые активности разнообразны: петь песенки, что-то мастерить, что-то сочинять, работа в парах и многое другое.
Русский язык проходит по программе «Школы Росиии», это означает, что ребенок находится в едином образовательном поле со всеми школами РФ. Эта программа - хорошая база, она усилена дополнительнными методическими пособиями для более вдумчивого изучения предмета.
Математика по программе Л.Г.Петерсон отлично развивает у детей творческие способности и мышление. Яркие, красочные пособия помогают ребятам не терять интерес к учебе, а дидактическая система деятельностного метода позволяет обеспечить единый учебно-воспитательный процесс обучения.
Уроки Чтения основаны на программе «Школа России». Мы разнообразили его различными материалами по внеклассному чтению, рекомендованными для детей этого возраста. И организовали дополнительные литературные чтения во второй половине дня.
Окружающий мир по учебнику А.А. Гин. Это пособие построено так, чтобы дети вступали в диалоги по заданной теме. Таким образом полученные знания становятся инструментом, готовыми к применению и хорошо запоминаются.
Пособие ориентировано на деятельность учеников, а не просто на усвоение суммы фактов. Знания добываются путем рассуждений, размышлений и ответов на вопросы. В издание включены вопросы с неоднозначными ответами, что предполагает дискуссии у учеников. Современный мир - есть во многом мир изобретений, поэтому в учебнике она занимает особое место. И конечно же, ребята знакомятся с экологическим аспектом жизни.
Английский язык 4 раза в неделю. Курс построен на пособии Family and Friends Starter (Naomi Simmons) от Oxford University Press.
• помогает готовиться к сдаче международных экзаменов Cambridge University и Trinity;
• после каждых трех тематически связанных модулей добавлен представлен раздел “Fluency Time!”, с помощью которого дети смогут осваивать разговорный английский язык;
• дополнительные разделы, посвященные культурному компоненту;
• в разделе “Culture” ученики выполняют задания на отработку навыков аудирования, на основе прохождения страноведческих тематик.
У первоклассников основной упор в обучении в первом полугодии будет на узнавании и написании букв алфавита, чтение простых слов и знание базовой лексики.
Во втором полугодии (после завершения курса Family and friends Starter) ребята переходят на следующую ступень и начинают курс Academy Stars 1 от старейшего Британского издательского дома Macmillan. Пособие делает основной акцент на активное освоение иностранного языка с максимальным развитием коммуникативной компетенции ребенка, погружает в англоязычную социокультурную среду, развивает мотивацию детей к познанию и творчеству.
Занятия помогают развитию уверенности в себе, повышению самооценки.
Развивают навыки общения. Дети учатся четко и выразительно говорить, слушать других, а также правильно интерпретировать и передавать информацию.
Помогают лучше понимать свои чувства и развивать эмпатию, поскольку они учатся ставить себя на место других персонажей.
Стимулируют креативность. Дети учатся импровизировать, находить нестандартные решения и разрабатывать собственные идеи.
Дети учатся работать в команде, строить доверительные отношения и уважать мнения других, что способствует развитию социальных навыков.
Театр знакомит детей с различными культурными традициями, литературными произведениями и историческими контекстами, что расширяет их кругозор и обогащает культурное восприятие.
Это комплексное упражнение, которое задействует практически все группы мышц.
Регулярные занятия плаванием помогают улучшить работу сердца и сосудов, увеличивают выносливость и способствуют нормализации артериального давления.
Развивает дыхательную систему, увеличивает объем легких и улучшает управление дыханием.
Плавание требует хорошей координации движений и контроля над телом.
Вода имеет успокаивающий эффект, а плавание помогает снять напряжение и расслабляет организм после дня умственной активности.
Улучшение сна и качества отдыха.
Знание основ робототехники помогает детям лучше понимать окружающий мир и его технологические аспекты.
Развитие критического мышления и решения проблем. Дети сталкиваются с задачами и проблемами, которые требуют анализа, планирования и принятия решений.
Процесс проектирования и сборки роботов стимулирует творческое мышление и воображение, позволяя детям разрабатывать уникальные решения и идеи.
Робототехника помогает сделать STEM (наука, технологии, инженерия, математика) более доступными и интересными для детей, что может повысить их интерес к этим предметам.
Работая с технологиями, дети учатся быстро адаптироваться к изменениям и находить альтернативные решения.
В процессе сборки и программирования роботов дети учатся принимать неудачи как часть процесса обучения и находить пути для их преодоления.
Занятия музыкой способствуют улучшению памяти, концентрации и аналитических способностей.
Это способ самовыражения и эмоциональной разрядки. Дети учатся понимать и выражать свои чувства, а также развивают эмпатию, слушая и интерпретируя музыку других.
Занятия музыкой в группах способствует развитию навыков общения и командной работы. Дети учатся сотрудничать, делиться и поддерживать друг друга.
Музыка и пение стимулируют творческое мышление. Дети учатся экспериментировать с мелодиями, ритмами и текстами, что развивает их воображение и способность к инновациям.
Обучение, ориентированное на поиск решения самими учениками. Педагог не дает готовых решений, побуждая учеников искать их, тем самым развивая критическое и креативное мышление.
Мы реализуем через темы модулей, показывая взаимосвязь всех явлений. Таким образом, дети видят, что ни одна наука не существует сама по себе, что все в мире взаимосвязано и у ребенка создается целостная картина мира. В конце модуля обязательно проходит закрывающее мероприятие, на котором ребята делятся тем, что они узнали. Это может быть научная конференция, арт-фестиваль, концерт или ярмарка.
Начиная с первого класса, дети знакомятся с проектной деятельностью. Это могут быть индивидуальные или групповые проекты, которые они готовят в стенах школы с поддержкой педагогов и тьюторов. Мы много внимания уделяем проектной деятельности, так чтобы уже в средней школе ребята знали и понимали все этапы создания проекта, могли сформулировать проблему, предложить варианты ее решения и т.п.